Мерчендайзинг


Цели и задачи


     Мерчендайзинг предназначен для стимулирования продаж и имеет свою цель и задачи. Главная цель - это увеличение объема продажи товаров для получения дополнительной прибыли, отсюда вытекают задачи:

  • создать конкурентное преимущество магазина и отдельных марок;
  • сформировать приверженность к магазину и отдельным маркам;
  • эффективно представить товары в магазине;
  • обратить внимание покупателей на новые продукты и специальные предложения;
  • обеспечить покупателей необходимой информацией;
  • влиять на поведение потребителей, соблюдая законность и этику.

     Мерчендайзинг создаёт комфортные условия для посетителей, помогает формировать репутацию доброжелательной фирмы с ненавязчивой коммуникационной политикой. Сейчас на пути внедрения мерчендайзинга в РФ имеются существенные барьеры, дело в том, что у нас сейчас огромное количество мелких приспособленных под магазины помещений, где мерчендайзинг развернуть в полную меру невозможно. Добиваться преимущества перед конкурентами на основе цены, ассортимента, места расположения магазина становится труднее.


    Мерчендайзинг может быть использован в организации деятельности:

  • розничных торговых предприятий;
  • торговых центров;
  • магазины галереи, торгующие произведениями искусства;
  • городские рынки;
  • ярмарки и выставочные салоны;
  • предприятия мелкооптовой торговли типа Cash&Carry.

     Для большего успеха мерчендайзинга необходимо:

  • сотрудничество производителя, посредника, продавца (магазина);
  • наличие комплексной программы мерчендайзинга;
  • чёткая работа подготовленной работы мерчендайзинга.

На главную
Hosted by uCoz