Цели и задачиМерчендайзинг предназначен для стимулирования продаж и имеет свою цель и задачи. Главная цель - это увеличение объема продажи товаров для получения дополнительной прибыли, отсюда вытекают задачи:
Мерчендайзинг создаёт комфортные условия для посетителей, помогает формировать репутацию доброжелательной фирмы с ненавязчивой коммуникационной политикой. Сейчас на пути внедрения мерчендайзинга в РФ имеются существенные барьеры, дело в том, что у нас сейчас огромное количество мелких приспособленных под магазины помещений, где мерчендайзинг развернуть в полную меру невозможно. Добиваться преимущества перед конкурентами на основе цены, ассортимента, места расположения магазина становится труднее. Мерчендайзинг может быть использован в организации деятельности:
Для большего успеха мерчендайзинга необходимо:
|